ubuntu 7.10 - подключение компьютера к GPRS-интернету. Делюсь ссылкой

San_Sanych ssanych на gmail.com
Пн Апр 7 14:10:54 BST 2008

alexey marchuk пишет:

> Хороший вопрос. А получается ли обойтись совсем без приложений КДЕ?
> K3B, Amarok - аналогов в гноме таких же пока не нашел.  тот же
> krusader, gnome commander - убогое подобие.   к примеру крузэйдер очень
> отлично коннектиться  к расшаренным ресурсам, в отличии от  гном
> командера.
> К счастью для себя я сократил количетсво КДЕшных приложений в гном.

я сам сначала использовал КДЕ - но понемногу экономия ресурсов привела
меня к гному

Amarok - Rhytmbox
K3B - Brasero
ну а 2-х панельным коммандером - я в основном использую mc

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru