Удаленный доступ с Lin на Win.

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Пн Апр 7 10:06:16 BST 2008

пущайте в опен офисе с общей шары.
в терминале все равно презенташки будут тормозить.
ибо не для того терминал сделан, чтоб картинки там рихтовать и рассматривать.
и решается етот вопрос только терминал сервером, а хп тут ничем не поможет.
правда видел терминал сервер , ставящийся на хп. сейчас не помню как обзывалось - ибо из интересностей была лишь стоимость - вдвое-втрое дешевле виндус сервера. и вроде бы разговора про cal не шло, хотя я просто мог невнимательно читать.

и может быть не придется клиентских лицензий покупать.

вот чтото типа, но слабо относящееся:
http://www.pxe.ru/about.html

ссылку именно на терминал-севрер для хп видел на forum.ubuntu.ru

зыЖ
а в чем искренняя необходимость пущать презенташку именно на виндусе и именно несколькими пользователями?
:)

,------["Munko O. Bazarzhapov" <vech2k на gmail.com>,  Mon, 7 Apr 2008 18:39:22 +1000]