Re: Удаленный доступ с Lin на Win.

Василий Тумольский tumolsky на gmail.com
Пн Апр 7 09:05:29 BST 2008

Конечно, если у тебя веб-сервер на windows - то клиент может подключатся без
каки-либо лицензий.

Но вот если ты подключаешься к удалённому рабочему столу - то ты фактически
имеешь возможность полноценной работы с системой, что напрямую противоречит
лицензионному соглашению (одновременная работа только одного пользователя в
случае windows xp)

А про "лицензия не может запретить мне делать то, что разрешено законом" -
расскажи юристам компании abbyy, запрещающим использовать свои словари со
стардиктом, а ещё лучше сам проконсультируйся с юристом.