Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Апр 2 09:24:41 BST 2008

2008/4/2 Kanan Asgarov <vipercat на gmail.com>:
> Salam aleykum, spasibo vsem kto otkliknulsa i daje tem kto xotel no
> polenilsa :), no osobenno priznatelen tovariwam: Damiru Sharipovu, Dmitryu
> Glazovu, Vyacheslavu Karamovu, Sergu Matveenko, Dmitryu Mityugovu, Nicku Is.
>  Ya podozreval chto defragmentaciya ne nujna, Vi mne pomoqli v etom
> udostoveritsa :)

обращайтесь

> Mojno ewe vopros - u menya kornevoy razdel v ext3, kak ukazal tovariw Nick
> Is. - on ispolzuet ReiserFs. vot vopros - mojno li smenit (pereformatirovat)
> diskovuyu sistemu ne pribegaya k pereustanovke Ubuntu 7.10 Gnome?

в общем случае: нет

по моему опыту ext3 для вполне нормально, особенно с параметром
монтирования noatime

а вот всякие данные, особенно если туда торренты качають, хорошо бы в
xfs, она многое в памяти кэширует, но в связи с этим реально безопасна
только на ноутбуке или при наличии UPS

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386