проблема с настройкой интернета

Aleksej Medvedev muflonic на mail.ru
Пт Сен 28 22:17:25 BST 2007

Здравствуйте не могу настроить интернет. модем trendnet C400, провайдер
использует pppoA,есть ip,DNS,маска подсети логин пароль. модем настроен и
работает из под винды. интернет доступен сразу после загрузки компа. ни
логина ни пароля вводить не надо. всё введено в настройках модема. В
ubuntu после загрузки видно проводное соединение но настроить его не
получается что-то не правильно делаю. пробовал:Система -Администрирование
- Сеть -вводить туда ip DNS и маску куда логин пароль не знаю, толку
нет.ни кто не подскажет как настроить всё правильно?