обоина в Ubuntu 7.10 (Gutsy)

Nick Is. tallman9 на gmail.com
Чт Сен 27 15:00:08 BST 2007

нет, если вы изначально установили 7.04 , то официальные обновления
только по  ней и получали...
вот в русском обновить - может означать и update и upgrade, а в инглише
разное.
вот вы только update делали.... а для того чтоб с 7.04 сделать 7.10
нужен upgrade.
На счёт обоины...тож не по душе...но достаточно на уровне. Хотя возможно
это кто просто попытался обратить на себе внимания в выложил эту обоину
выдав за будущую.