Legalize

Igor Solovyov gosha на anti.su
Ср Сен 26 18:38:36 BST 2007

Hi Sergei Stolyarov!

 В сообщении от Среда 26 сентября 2007 Sergei Stolyarov написал(a):

> В реальности (если проверка проходит именно в целях проверки легальности
> софта, а не в качестве наезда со стороны конкурентов) подобные вопросы не
> возникают. Чаще всего проверяющие ищут продукты из конкретного списка:
> Adobe, Abbyy, Microsoft. На всё остальное внимания не обращают. Если же
> начинают прикапываться к мелочам и требовать лицензию на всё, то это почти
> наверняка наезд, изначально направленный на запугивание.
>
> Вопреки широко распространённому мнению о массовых облавах, мне пока
> удалось услышать только про пару заведомо имевших место быть проверок. В
> [...]

Это так. Я знаю многие организации, где такие проверки были пройдены.
В том числе и использующие Linux. Там правда была обнаружена копия винды
запущенная в VirtualBox. Но все обошлось. Копия была не взломана и вопила,
что через несколько дней откажется работать. Т.е. такое использование
в течении 30-ти дней вполне законно.
А в общем-то все проходило вполне цивилизовано и про линукс и его лицензии
проверяющим было известно и вопросов не вызвало.

Но кто его знает... может где-то... кто-то... начнет нарушать законы, но и на
них управу всегда найти можно.

--
Best regards!
Igor Solovyov