Legalize

Андрей Андрей
Ср Сен 26 06:34:26 BST 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 00:00:07 Maxim Pilipchuk
написал(а):
> Презумпция невиновности прописана в законодательстве, так что ее уже
> ввели - пользуйтесь. У любой инстанции есть вышестоящая инстанция -
> жалуйтесь. Подавайте в суд на незаконные действия. При компании
> имеется юрист - он ситуацию разрешит.
+ К этому они уже знают о многом и когда с ними не опускаются до эмоций, а
начинают работать в правовом поле, они очень изменяются.
> Ес
> Если приезжает маски-шоу, значит дело не в том что у Вас на компах
> стоят непонятные программы, а гораздо глубже. В любом случае, гораздо
> проще докопаться к бухгалтерии.
+1 Моя головная контора с января по май "веселилась" Программы им по фиг. Им
надо найти любой способ прикопаться. В присутствии адвоката они вообще
большей частью молчат и делают серьёзный вид, что ищут что-то.

> Если Вам есть чего опасаться, рекомендую на всякий случай заказать
> бесплатные CD UBUNTU, если нужно что-то предъявлять - предъявляйте их,
> там все явным образом изложено и полиграфическим методом. И не надо
> думать что в органах сидят одни дубари. Они обо всем слышали и давно.
> Если под Вас копают по какой-то причине, докопаются так, что все будет
> законно;) И найдут они самое слабое место.
Ага. Какой-то менеджер имеет привычку, говоря по тел рисовать на бумажке,
писать разные слова. И вот на этой промокашке увидели среди ментального
поноса слово "схема" и пришли в восторг ;-)

--
С уважением, Андрей.