Legalize

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Вт Сен 25 22:00:07 BST 2007

Презумпция невиновности прописана в законодательстве, так что ее уже
ввели - пользуйтесь. У любой инстанции есть вышестоящая инстанция -
жалуйтесь. Подавайте в суд на незаконные действия. При компании
имеется юрист - он ситуацию разрешит.
Если разобраться - Вас могут посадить если найдут дома телефон, от
которого Вы просто выбросили все бумаги за ненадобностью. Так что без
презупции мы все будем сидеть.
Если приезжает маски-шоу, значит дело не в том что у Вас на компах
стоят непонятные программы, а гораздо глубже. В любом случае, гораздо
проще докопаться к бухгалтерии.

Если Вам есть чего опасаться, рекомендую на всякий случай заказать
бесплатные CD UBUNTU, если нужно что-то предъявлять - предъявляйте их,
там все явным образом изложено и полиграфическим методом. И не надо
думать что в органах сидят одни дубари. Они обо всем слышали и давно.
Если под Вас копают по какой-то причине, докопаются так, что все будет
законно;) И найдут они самое слабое место.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com