Legalize

Igor Solovyov gosha на anti.su
Вт Сен 25 19:30:37 BST 2007

Hi Sergei A. Beilin!

 В сообщении от Среда 26 сентября 2007 Sergei A. Beilin написал(a):

> [...]

Но акт изъятия они обязаны составить!
Иначе это просто ограбление будет. :-D
В акте нужно не просто подписаться, а написать все что Вы по этому поводу
думаете. В оба экземпляра! Это уже документ и очень серъезный с которым
можно их наказывать и очень серьезно!

> Если он есть. Сомневаюсь, что такой есть у компании в 5-10 компов.

Я не думаю, что очень сложно узнать номер телефона хорошего адвоката
просто про запас. А как случится подобный инциндент позвонить и пригласить
его, естественно за деньги.

> Не будут. Суд примет совершенно иное решение.

Ошибаетесь. Суд побоится принять неправильное решение, поскольку на явное
нарушение судье идти не захочется, а в случае чего любой апеляционный суд его
отменит и он об этом знает. А для судьи отмена его решения - серьезная
проблема.

> P.S. Знаю лично от пострадавшего.

Знаю от выигравшего. :-D
Времена меняются....