Legalize

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Вт Сен 25 16:07:57 BST 2007

On 9/26/07, Shinto Volokos <a.volokos на gmail.com> wrote:
> Приветствую участников рассылки.
>
> Коронный вопрос: как доказать легальность использования дистрибутива
> UBUNTU, в частности, и GNU/Linux в целом на предприятии, в случае если
> таковой вопрос будет поставлен соответствующими органами.
>
> Варианты с распечаткой GPL, насколько я знаю, не проходят.

А как же недавняя сертификация "отечественного" дистрибутива Mandriva?
..."Решение, принятое ФСТЭК России, означает, что Российское
государство впервые получило в свое распоряжение отечественную
операционную систему"... (с http://www.mandriva.ru/pr_18_09_2007.html)

--
Dmitry