Legalize

Shinto Volokos a.volokos gmail.com
26 01:07:39 BST 2007

Я не знаю в какой стране вы живёте, но в России это происходит примерно
так: приходит проверка, если нет лицензий (или хотя бы наклеек) - всё
изымается, а уж потом начинается разбирательство, и это именно
проверяемым приходится доказывать, что они не верблюды. Не исключено,
что по итогам разбирательства окажутся неправы органы, но сколько
рабочего времени будет утеряно и убытки никто компенсировать не будет.
Причем возможен вариант (это конечно краевой случай), когда проверка
инспирирована или проплачена, тогда не помогут даже виндовые лицензии -
деятельность предприятия будет парализована. А насчет презумпции - это
не работает даже на "родине демократии". Закон, он ведь как дышло...

В Втр, 25/09/2007 в 18:36 +0400, NickAS © пишет:
> Ну во первых, не совсем понятен вопрос. Какой конкретно вопрос
> (извиняюсь за тафталогию) ставят соответсвующие органы? Второе -
> призумкцию невиновности еще никто не отменял по моему, поэтому
> "соответсвующие органы" должны доказать нелегальность использования
> програмного продукта, если уж они хотят выступить с обвинениями, а не
> Вы им должны доказывать легальность.
>
> В общем ИМХО не хватает конкретики в постановке вопроса.

-----------   -----------
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : отсутствует
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 189 байтов
Описание: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?=
	=?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?=
	=?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?=
	=?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?=
	=?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=
Url     : https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20070926/edb1f0cd/attachment.pgp

ubuntu-ru