Re: Проблема с apt

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вс Сен 23 14:42:46 BST 2007

On 9/23/07, ph <pawnhearts на mail.ru> wrote:

> Теперь у тебя один пароль для тебя и рута. Это безопасней?
> Это делают, чтобы отучить начинающих для работы от рута
> а sudo создан, как более гибкая альтернатива suid-битам т.е.
> для запуска ограниченного набора комманд с привилегиями.

только теперь надо знать, мой юзернэйм, а не только слово root при
брутфорс-атаке

и теперь мне не надо держать открытую рутовую консоль при настройке чего-либо

и теперь я могу спокойно оставить открытую консоль на компе в офисе,
хоть систему никто не чаяно не положит..;)

а вообще кому как удобней, но root-ом ходить нельзя;)

--
Serge Matveenko
+7 951 673 40 32