? emacs 22.1 & gnus & кодировка

Евсюков Денис juev на pisem.net
Пт Сен 21 18:24:16 BST 2007

Здравствуйте, Dmitry Glazov!

> О... :-)
>
> Впрочем, моя борьба с emacs и его окружением во времена еще слаквари
> (примерно так от 4 до 10) не привела к положительным результатам... :-(

Вроде разобрался... Не до конца пока, но уже что то работает...
Оказалось, что шрифт просто был выбран тот, что не поддерживал utf8,
поэтому русские символы отображались как прямоугольники. В .Xresources
прописал для emacs использование нормального шрифта с поддержкой данной
кодировки и многое встало на свои места.
Осталось разобраться, как заставить работать emacs в utf8, а gnus в
koi8-r...

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru