От 6.06 к 7.04 с сохранением "устоев"

ph pawnhearts на mail.ru
Чт Сен 20 11:32:11 BST 2007

On 19-Sep-2007, Антон wrote:

> Так я довольно долго мучался с драйвером, используя стандартный Open
> Source-драйвер (при всём уважении к нему скажу, что поддержка
> 3D-ускорения там... плохая).

Чем? Да, fps в играх поменьше.
Зато они умеют compiz/beryl и dual-head.
И они поддерживают более старые карточки, которые проприетарный драйвер
не умеет.
Кстати, у вас в restricted-drivers-manager не отображается этот
драйвер? Значит у вас как раз этот случай.

> установил проприетарные драйвера к своей
> видеокарте. Радости моей не было предела
Чего может быть радостного в проприетарных дровах? :-/ Особенно атишных.
> Для обновления, я, естественно, заменил стандартные репозитории версии
> 6.06 на репозитории версии 7.04.
Это не "естественно". Так нельзя делать. Для обновления до 7.04 есть
спец. утилита - надо использовать её. Но она обновит и xorg наверное.

Советую подождать немного, недавно ати официально обещали нормальные дрова и открыть
спеки(что позволит следать в opensource дровах поддержку последних
моделей)