Вопрос знатокам тонкостей работы пакетной системы apt

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Ср Сен 19 10:05:12 BST 2007

Serge Matveenko пишет:
> а что мешает проапгрейдитья с edgy до feisty?
> оно же не LTS, как dapper...

Тут согласен, но лучше уж подождать месяц и до gutsy... или вообще до
8.04 :)

> а вообще, конечно, надо в сторону исходников идти, лучше тогда даже
> скачанах с сайта разработчика.

А это - вопрос ещё тот. Мне, например, надо, грубо говоря, ткнуть мышкой
и работать, а не кренделя с терминалом выписывать. Тогда у людей
появится время хорошие дела делать, а не мартышкин труд - собирать софт
руками.
Дела эти я стараюсь делать, и так, что бы кто пользовался моими
результатами тоже ткнул мышкой и получил результат, а не пыхтел с
опциями у configure :) Может я пока мало сделал, но работаю в этом
направлении...
Поймите, OS и прочий софт - это не самоцель и не средство показать
крутость общения с компиляторами. Это инструменты.
Если вы конечно не просто фанат линуксов, и для дела оно вами не
используется...

А исходники лично мне нужны только для того, чтобы, увидев неприятную
для меня багу и поняв, что никому она кроме меня сильно не мешает -
поглядеть и исправить по мере возможности и помочь этим разработчикам.
Однажды помог другу локализовать и поправить баг в MySQL, исправлял в
телефонном сервере GNU Bayonne... Вот чем надо гордится, а не
скриншотами, как некоторые (не хочу никого обидеть, но такое моё мнение)
и  не собиранием ядер с экзотическими опциями :)

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov