Вопрос знатокам тонкостей работы пакетной системы apt

Maxim Nechaev nechaev на eda.kms.ru
Ср Сен 19 05:46:00 BST 2007

Здравствуйте!

Я использую Ubuntu Edgy 6.10.
Необходимо было установить пакет cutecom. В репозитариях Edgy его нет,
зато есть в Fiesty. Скачал и установил с помощью команды:

sudo dpkg --ignore-depends=libc6,libgcc1,libqt3-mt,libstdc++6 \
          -i cutecom_0.14.1-2_i386.deb

Пакет установился, программа заработала, я доволен. Но! теперь synaptic
отказывается выполнять какие-либо действия, без удаления пакета cutecom.
Apt-get отвечает вообще что-то непонятное для меня, пример:

sudo apt-get install libdevice-serialport-perl
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии... Готово
Возможно, для исправления этих ошибок вы захотите воспользоваться
`apt-get -f install':
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
  cutecom: Зависит: libc6 (>= 2.5-0ubuntu1) но 2.4-1ubuntu12.3 будет
установлен
           Зависит: libgcc1 (>= 1:4.1.1-20ubuntu1) но 1:4.1.1-13ubuntu5
будет установлен
           Зависит: libqt3-mt (>= 3:3.3.7) но 3:3.3.6-3ubuntu3.2 будет
установлен
           Зависит: libstdc++6 (>= 4.1.1-20ubuntu1) но 4.1.1-13ubuntu5
будет установлен
E: Неудовлетворённые зависимости. Попытайтесь выполнить 'apt-get -f
install', не указывая имени пакета, (или найдите другое решение).

Можно все-таки как-то разрешить ситуацию не удаляя пакета cutecom?

--
Максим Нечаев

ps Просьба не советовать использовать minicom.
pps Просьба не советовать обновить систему до Fiesty.