Kopete и DCOP

Марущенко Дмитрий yojick на v.gz.ru
Пн Сен 17 15:01:35 BST 2007

Господа, подскажите, как отправить сообщение определённому DisplayName?
Есть DCOP-функция messageContact, которая просит ID контакта, она не подходит
(нужно передать сообщение именно определённому DisplayName, так как только
его можно получить с помощью системы уведомлений). Есть также функция
messageContactById, но она не принимает второго параметра с текстом
сообщения! Я просто теряюсь в догадках, нах^W^W^Wзачем нужна такая функция,
если в неё нельзя передать текст? :)

Может я просто чего-то не заметил и текст передаётся другим способом?