RAID

DEYTERON magistr на freenet.am
Чт Сен 13 10:49:58 BST 2007

Здравствуйте, sanych.

Вы писали 13.09.2007, 14:19:13:

> [...]
s> не надо все безрассудно выключать даже если вы этим не пользуетесь
Как раз рассудительность тут присутствует (если не использовать метод
научного тыка на своём десктопе то рано или поздно наступиш на грабли
на "чужом" сервере) терять то мне особо нечего!

s> если вы удалите mdadm то инитрд апдейтится автоматом
s> а так update-initramfs -u
Спосибо

s> потому и пишет - что не нашел рэйда
А я про что? Но после установки упорно продолжал стартовать RAID
devices... апри ребуте глушил рэйд монитор!

Спрашивалось ЗАЧЕМУ!

--
С уважением,
 DEYTERON