Как перекодировать письмо.

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Вт Сен 11 10:08:39 BST 2007

Про то, что установка переменной перед командой меняет её только для
этой команды, я знаю.
Пробовал все русские локали, которые у меня есть. И как раз на IE6
(установлен через ies4linux).
Вместо русских букв в меню вопросики отображаются.