поклонникам QIP

Igor Solovyov gosha на anti.su
Пт Сен 7 18:00:57 BST 2007

Hi Vitaly Takmazov!

 В сообщении от Четверг 06 сентября 2007 Vitaly Takmazov написал(a):

> А я не видел вообще ни одной нормальной дельфевой программы. Сплошные
> костыли на костылях и "родовые" борландовские глюки.

Т.е. и QIP не видели? :-D
Или есть сомнения, что qip нормально работает?

А вот у меня нет сомнений, что последний pidgin нормально не работает, чего
только стоит косяки с показом статуса всех неавторизованных пользователей
всегда в оффлайне... или косяки с невозможностью сохранять изменения в списке
контаков на сервере и прочие косяки с именами груп и т.п.

> А уж про талант дизигнеров, рисующих на нем кривые интерфейсы
> ваще можно романы писать.

Ну уж если сравнивать интерфейс qip-а и pidgin-а (gaim-а), то уж какой надо
иметь извращенный ум, чтобы затолкать пункт меню "Выйти" в
меню "Собеседники"... и сделать видимыми все пункты меню только в том случае
если размер окна списка контактов в треть эрана сделать... и это при
разрешении (у меня) 1280х1024?
Вот вам и некривой интерфейс.

Так что все эти рассуждения просто несерьезны...

--
Best regards!
Igor Solovyov