поклонникам QIP

Igor Solovyov gosha на anti.su
Пт Сен 7 17:49:14 BST 2007

Hi Vitaly Takmazov!

 В сообщении от Четверг 06 сентября 2007 Vitaly Takmazov написал(a):

> С установкой там нет проблем, только пользоваться этой гадостью невозможно,
> видимо надо сначала потерять всякий эстетический вкус, да еще и не видеть
> до этого нормальных IM-клиентов.

У меня ровно противоположное мнение на сей счет.
Сколько я не видел "нормальных IM-клиентов", ни одного из них
нормальным назвать язык не поворачивается.
А за конкретную программу собственно "голосуют" ее пользователи
своим кол-вом. А что касется кипа, так у него и зарубежная аудитория
имеется и растет и российская сейчас явно намного больше, чем у всех
остальных вместе взятых клиентов.
Очень жаль, что нет его под Linux.

--
Best regards!