поклонникам QIP *ОФФТОП*

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пт Сен 7 01:05:57 BST 2007

В сообщении от 6 сентября 2007 Sergei A. Beilin написал(a):
> Но не дай Бог его с самого начала посадить в Дельфи или Studio.NET, как потом
> он просто не сможет работать иначе, как «drag-and-drop»'ом.
Сергей, а теперь взгляд с другой стороны.
на текущий момент, я студент заочник,
так вот нас первые два курса учили, турбо паскалю 7.0
какие после этого выйдут программеры :
грустные, и если бы я учил это все, это было бы очень грустно.
а больше преподы учить ничему не могут потому как сами ничего больше не знают

благо я это прошел еще 15 лет назад в курсе школы.
и успел забыть, а если бы я это все учил..
это был бы ужас...

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41