Re: поклонникам QIP

Alexander Kraev alexander.kraev на gmail.com
Чт Сен 6 19:18:57 BST 2007

Да, я бы дальше с вами спорил, только вот у вас несколько сообщения и в них
тема QIP(я не знаю что это) не раскрыта. О чем можно говорить? Просто по
сообщению вида "сидел на квипе, хочу его теперь на линуксе" можно судить,
что вам просто его рюшечки, к примеру, могли понравится. Может тему
подыскать для GAIM? Хоть бы несколько пунктов привели, чем ваш квип лучше
остальных. А если дело только в привычке - то читайте мое сообщение выше.

--
Alexander Kraev