поклонникам QIP

rvadmin 4lists на nemereno.com
Чт Сен 6 16:04:25 BST 2007

Alexander Kraev wrote:
> так я и не понял чем автора топика не устраивают имеющиеся клиенты.
> если дело все в привычке, тогда нужно вернуться к истокам - к виндовс,
> раз автор с него и начал свои привычки.
У каждого свои вкусы, уважаемый! Про истоки не стоит говорить, здесь это
неуместно.
А привычки здесь большинство начинали именно так ИМХО

Qip мне больше нравится чем клиенты под Linux, и это моё мнение. То что
вы не видите разницы - не означает, что её нет. Может для вас она не
существенная, и вы на то, что для меня важно, не обращаете внимание.