поклонникам QIP

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Чт Сен 6 09:59:33 BST 2007

Alexander Kraev пишет:
> Читаю вас и понять не могу, сижу в pidgin(gaim), все в нем есть, все
> работает. Что не так? Объясните мне тупому чем QIP лучше pidgin чтобы
> так его тут рекламировать?
Я тоже сижу на пиджине, тоже всё ок и всё нравится.
Тем не менее думаю, что qip очень хороший клиент и если он выйдет в
версии qip infinum for linux - подумаю, перейти ли на него.
Пока же считаю, что сборщики ubuntu грамотно поставили по умолчанию gaim
как клиент im сетей.

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov