Запуск приложения с языком отличным от системного

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Ср Сен 5 16:18:27 BST 2007

Не знаю, как там в KDE, но правильно надо писать:

LANG=ru_RU.UTF-8 любимая_программа
или
LС_ALL=ru_RU.UTF-8 любимая_программа
без точек с запятой...

А про LANGUAGE - я вообще не в курсе - это откуда.
Судя по содержанию в моей системе - это предпочтения языков
LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en

В шеле тоже есть как бы "области видимости" переменных :)
А точка с запятой их отделяют.

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov