Re: apm на ноутбуке с ubuntu-7.10

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Окт 31 08:45:31 GMT 2007

On 10/31/07, Евсюков Денис <juev на pisem.net> wrote:
> А по поводу ноута - наверняка может больше! ;)
> Так как сразу после установки системы время работы составляло столько же
> что и в винде. И только путем изменения ядра и использовании программы
> powertop добился увеличения времени работы больше чем в два раза...

я всегда подозревал, что ядро для ноутбуков должно быть свое. и меня
всегда удивляло, что есть отдельное ядро для серверов, а для ноутов
нету.
и это при наличии увеличившейся Laptop Team в Убунту.
мне кажется, что здесь пахнет Блюпринтом по этому поводу в Лаунчпаде.
может кто повесит и ссылку даст, чтоб последить?

кстати, именно с acpi связана львиная доля багов, падающих на хрупкие
плечи Ubuntu Laptop Team...

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386