Re: Ubuntu 7.10: проблемы со шрифтами и sudoers

Igor Goldenberg igogold на gmail.com
Пт Окт 26 06:23:01 BST 2007

26.10.07, Sergey Markelov<sergio_nsk на yahoo.de> написал(а):

> Мне помогло полное отключение межпиксельного сглаживания, а

Кстати, тоже победил это смазывание отключением subpixel smoothing.
Однако, обязательно в аналогичной настройке fontconfig-config надо
потом не мог через гномовскую конфигурялку это выключить :) Что
grayscale, что LCD давало один и тот же результат. С «авто» же оно
реально переключается.

> знакомому выбор межпиксельного сглаживания BGR. Из интернета я
> понял, что это связано с порядком цветных пикселей в матрицах, и
> этот порядок указывается производителем в так называемых драйверах
> дисплеев для Windows, поэтому для Windows-пользователей это не
> проблема, а Linux-пользователям приходится рассматривать через лупу
> порядок пикселей на дисплее или эксперементировать.

Да не, по крайней мере у меня это видно и без лупы. Очень сильно
размазывается во всех других положениях. В правильном (RGB) тоже
размазывается, но чуть меньше. Вот я и не пойму что случилось, раньше
вроде такого не было. Запускал даже Nokia Monitor Test под wine'ом,
делал автокалибровку по его сеткам, всё показывает чётко, однако LCD
сглаживание наглядно видно. В итоге выбрал «Best contrast» (что в
детальных настройках соответствует Grayscale + Full) при нативном
хинтинге и Albany AMT как основном шрифте.