Ubuntu 7.10: проблемы со шрифтами и sudoers

Sergey Markelov sergio_nsk на yahoo.de
Пт Окт 26 05:25:31 BST 2007

Мне помогло полное отключение межпиксельного сглаживания, а
знакомому выбор межпиксельного сглаживания BGR. Из интернета я
понял, что это связано с порядком цветных пикселей в матрицах, и
этот порядок указывается производителем в так называемых драйверах
дисплеев для Windows, поэтому для Windows-пользователей это не
проблема, а Linux-пользователям приходится рассматривать через лупу
порядок пикселей на дисплее или эксперементировать.