Re[2]: Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 37, выпуск 70

avator(adm) avator2423 на gmail.com
Чт Окт 25 01:19:33 BST 2007

Доброго времени суток, Dmitry.

25 октября 2007 г., 0:03:14 я получил сообщение:

> Гмм, сложновато было выбрать босса...
> сам такой был 2:467/24 :-)
> Одесса. Тогда еще не Украина... :-)

а  иногда даже хочется поставить ББС'ку ... чиста понастальжировать...
сам  был  поинтом  красноярской  ноды...  тянул  эхи на мопеде 2400 по
межгороду... =)))

--
http://adel5.narod.ru
ICQ :21-98-23