разрешение в консоли

rvadmin 4lists на nemereno.com
Пн Окт 22 15:14:19 BST 2007

Евсюков Денис wrote:
> Здравствуйте, Andrey Teleshov!

> В том то вся и проблема. Нужны svga режимы, а не вга, и про выбор режима
> в курсах, но увы, не работает...
>
> И как уже говорил, с удивлением обнаружил в 2.6.23 полное отсутствие
> упоминания о свга фреймбуфере. Интересно с какой целью его убрали? =\

Когда поставил gutsy, vga=794 (1280x1024) не работало, хотя в фейсти
работало.
После гуглинья, я понял, что нужно поддержка vesa в этом ядре
бракованое, и надо пересобирать ядро.

Я собрал ядро 2.6.23.1 с текущим конфигом, и поставил опцию FB_VESA=y

Как собрать ядро - гуглите "compiling kernel - ubuntu way", ядро
соберется в .deb

Если будут вопросы, пишите.