Re: Re[2]: Всем любителям гнома "посвяшается"

Roma Yandolin roma.yandolin на gmail.com
Вс Окт 21 08:00:10 BST 2007

On 10/21/07, DEYTERON <deyteron на freenet.am> wrote:

> Осталось всего ничего ;)

Окна запоминают свое последнее состояние. По крайней мере у меня так.

Достаточно раскрыть окно на весь экран и закрыть приложение. При
следующем запуске окно будет развернуто на весь экран.

Для всех приложений я бы не стал такое делать по умолчанию. Тот же
Gimp например :)