встречи в мск и спб: печальный итог

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Сб Окт 20 20:50:41 BST 2007

andrey i. mavlyanov пишет:
> А итог, господа таков: коммьюнити нет.
Может быть _ещё_ нет? Да и "приход в бар" не показатель.

Для меня главным итогом стала информация о существовани Спб-Linux-Group
(сорри, если не так пишется), раньше просто не знал. Вот туда буду
ходить, со временем смогу делать чем-то полезное, и вот по приходам туда
можно будет судить о комьюнити.

Так, что не стоит хоронить комьюнити. Есть ещё люди, для которых это
новый неизведанный мир и всё только начинается :)

P.S. А я бросаю свою виндовую работу. Деньги те же, разница только в
использовании OpenSource. И есть много людей, которые со мной
согласились и признали эту разницу существенной. Может быть это сдвиг в
массовом сознании?

--
WBR,
    Vorona Aleksey.