virtual_box&usb

sam sam-plantator на yandex.ru
Пт Окт 19 13:06:22 BST 2007

Привет, камрады!
Никак не могу решить такую проблему: virtual box  не монтирует для
гостевой winXP флешку (fat16)
> Not permitted to open the USB device, check usbfs options.
В настройках виртуальной машины контроллер usb включен и юсб фильтр для
данного устройства добавлен (определен автоматически). Я так понимаю,
что у группы vbox  нет прав на использование флешки. Через гуй создал
пользователя vbox и дал ему все права. Но что-то без результатов. Может,
дело не в этом?
Помогите кто может советом, пожалуйста. Справку к virtual box читал, но
ни папку расшарить ни хотя бы флэшку для гостевой прикрутить не
получаеццо...