глюки при установки 7.10

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Окт 19 11:45:07 BST 2007

andrey i. mavlyanov пишет:

> михаил пожаловался что eth0 и eth1 поменялись местами. я подсказал где
> это поправить.

Нет, я это как раз и понимаю..
Вопрос немного в другой плоскости...
При наличии 7.04 уже используется по умолчанию udev и создается этот файл.

Как при апгрейде оно могло поменять местами, если конечно не выносились
настройки...

> p.s. это часто критично, когда привязка к маку идёт у провайдера и лень
> рулесы переписывать по сто раз

Спасибо, у меня дома такой провайдер, я в курсе.. :-)

Да и эта грабля у меня раньше на слаке выползала, причем иногда просто
при ребуте.. на 10.2 в частности...
Файлик соответствия то создавался, но по чему то были закоментированы
строки...
Пока я понял, в чем проблема... :-(