задержка записи на съемные носители

rvadmin 4lists на nemereno.com
Ср Окт 17 17:14:28 BST 2007

Dmitry Glazov wrote:

> ну xubuntu она как бы на xfce и основана... :-)

я спросил конкретно про xfce, зная что на нем основана xubuntu.
> В kubuntu просто идет отмонтирование носителя, кажется так пишет... :-)

знаю, мне бы процесс записи видеть... как я понял в гноме это есть....
или просто выскакивает табличка, что идет запись, попробуйте позже?

А в кде еще и по-глючному. Если идет запись, он выдает ошибку на весь
экран, что мол типа отмонтировать нельзя, и пункт safely remove
исчезает, приходиться делать потом umount через консоль