Траблы с прокси.

Холин Сергей Холин Сергей
Пн Окт 15 06:42:02 BST 2007

Трям...
Народ, юзер снова взывает к Вашей помощи...
Ставлю Ubuntu 7.04 в офисе с дальнейшим внедрением в производственный
процесс (вместо Винды), система встала и радует меня своим присутствием
просто пипец... Но тут-то и возникают всякие косяки... В локале поднята
прокси (предыдущий админ старался), соответственно в Инет выходишь через
авторизацию, это я настроил всё нормально работает, а вот с обновлением
- трабла, не могет она достучатся до серверов обновления...
Установка-удаление программ при попытке обновления выдаёт следующее:

"Невозможно получить все индексы репозитория

Возможно репозиторий больше не доступен или к нему нет доступа из-за
сетевых проблем. Будет использована старая версия индекса, если она
имеется, в противном случае репозиторий будет проигнорирован. Проверите
сетевое соединение и правильность написания адреса репозитория в
настройках

http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu/dists/feisty/main/binary-i386/Packages.gz: 407 Proxy Authentication Required
http://archive.ubuntu.com/ubuntu/dists/feisty-proposed/universe/binary-i386/Packages.gz: 407 Proxy Authentication Required

Могет кто подсказать, где ковырять настройки чтоб прошла авторизация
прокси? В настройках сети и настройках прокси прописывал авторизацию
полностью.
--

______

С уважением, Холин Сергей Александрович aka Zerg