wmii и переключение раскладок

Евсюков Денис juev на pisem.net
Вс Окт 14 09:22:56 BST 2007

Здравствуйте, rvadmin!

> ну для kde я думаю лучше kxneur :)
> В репах лежит версия 0.6, на сайте уже выложили 0.8, так что лучше
> качать с сайта (xneur.ru)

В KDE у меня нормально работает и kxkb. Проблем в кедах нет.
Вопрос непосредственно касается dw wmii...
А xneur я поставил версию 0.6, только толку пока ноль. Переключение
раскладки работает, как должно, что мне собственно не требуется
совершенно. И в то же самое время не запоминает какая раскладка была у
окна, переключение идет глобальное... Версия 0.8 у меня так и не собралась.

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)mytlt.ru