Удалённое администрирование

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Окт 12 12:35:46 BST 2007

ph пишет:

> Афаик, никак. Точнее есть некоторые идеи, но я не вижу никакого смысла.

Ну скажем так, точнее, к уже работающему приложению... :-)

> Изврат. Такого рода штуки не должны быть гуевыми. На крайняк-иметь
> альтернативный интерфейс(cli или web).

Должны быть... Но, к сожалению, есть часть приложений, которые
г(х)уевые, и нормально их можно держать только на реалип адресе..
Перечислять я их не буду, и так должны быть известны.. :-)

> ssh -X(а также -Y) не для рабочих столов, для этого есть xdmcp, который
> несколько отдельная штука.

Угу, только в слаке это у меня работало, а вот в кубунте -увы не нашел,
как включить...

> а так мы запускаем отдельные программы, причем на удаленный машине
> не требуется для этого x сервер - он может там вообще быть не
> установлен.

Именно так и юзаю. Ибо сам по себе рабочий стол другой машины - мне вещь
не очень интересная.. :-)