Удалённое администрирование

Maxim Bodyansky bodyansky на gmail.com
Чт Окт 11 13:03:19 BST 2007

В сообщении от Четверг 11 октября 2007 Alexander Kraev
написал(a):
> Он самописный или на базе чего-то?

Самописный, но не привязанный к дистрибьютиву. Я к тому, что
м.б. портировать захотите, раз проблема создания единого
конфигурационного инструмента для сервера/десктопа
актуальна.

> Есть такая вещь как
> webmin, но для меня консоль - первый инструмент.
+1
webmin славится своей дырявостью.

> Кстати,
> что может сотрудник Alt(?) найти полезного в рассылке
> Ubuntu?

Не сотрудник, а пользователь и участник сообщества :)
Полезное следующее:
 * ALT Linux архитектурно взял очень многое от Debian;
 * До выхода ALT Linux Desktop пристально смотрел в сторону
Kubuntu, даже окружающим советовал;
 * Всегда полезнее сравнивать и взвешивать, чем фанатеть и
орать, так ведь? :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky