Подмонтиро вать репозитарий

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пн Окт 8 15:50:41 BST 2007

Да безпарольная аутентификация настроена.
Но через ssh не получается почему-то.
Я Eclipse ввобще запускаю с локального 16-ядерного сервера с 4Гб ОЗУ.
Тормозит, сволочь (сетка работает быстро, нативные приложения просто
летают).
И вообще, 32-бит опера стала быстрее бегать на  32-бит системе.
И с меню нет таких задержек. Когда входишь в KMenu,  с  хорошей
задержкой список программ отображался.