Почему при масштабных обновлениях всё зависает?

ph pawnhearts на mail.ru
Пт Окт 5 14:50:08 BST 2007

On 04-Oct-2007, Vyacheslav Karamov wrote:
> Привет всем!
>
> Возник вопрос: почему при масштабных обновлениях всё зависает намертво?
> у  меня сейчас  не завершён процесс обновления до 7.10,  т.е. репозитарии
> стоят 7.10, но я ещё с них не обновлял систему)
Во-первых, не стоит ничего пытаться устанавливать пока не закончено обновление.
Во-вторых, вам не стоит ставить 7.10 до его выхода.
А если всё-таки очень хочется заняться такими экспериментами, но
предварительно надо сделать backup.
Если вы его не сделали - переустановите систему(сохраните /home - его
очищать смысла нет)
> завесило систему намертво.
Чаще всего если система виснет-это говорит о серьезных проблемах с железом.
Если виснет без иксов - проверьте оперативку, винчестер и температуру.
Но после переустановки.. После такого неудачного апдейта может быть что угодно.
>При этом, в процессе инсталляции повалило мне Krusader, да так, что настройки его
> практически полностью слетели. Перезагрузился. Выяснилось, что настройки
> KDE полетели полностью.
Настройки не летают:) Если конечно у вас конечно винчестер не сыпется.
> Может поставить себе оффтопик?
Хорошая идея. А лучше MacOS.
Впрочем если проблемы с железом - от глюков это не избавит.