Почему при масштабных обновлениях всё зависает?

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Чт Окт 4 10:19:26 BST 2007

Привет всем!

Возник вопрос: почему при масштабных обновлениях всё зависает намертво?
Прочитал на ЛОРе про Go ОО, сделал apt-get install openoffice.org (у
меня сейчас  не завершён процесс обновления до 7.10,  т.е. репозитарии
стоят 7.10, но я ещё с них не обновлял систему), оно начало что-то там
скачивать, потом распаковывать и завесило систему намертво. При этом, в
процессе инсталляции повалило мне Krusader, да так, что настройки его
практически полностью слетели. Перезагрузился. Выяснилось, что настройки
KDE полетели полностью.

Железо: Apple iMac 5.1 ( C2D T7200, 1 Gb RAM, Mobility RadeOn X1600 )
ОС: Ubuntu 7.04 AMD64 с установленным Kubuntu-Desktop.

P.S. Задолбали эти глюки. Может поставить себе оффтопик?