Кириллические шрифты в консоли Ubuntu 7.10

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Вт Окт 2 22:28:40 BST 2007

у меня был такой еффект.
но толкьо на виртуальном компе. и только после попытки реконфигурить консольную локаль.
на компе просто в тектовом режиме были кракозябры - успешно прошли после установки console-cyrillic и набирания команды cyr
:)

,----[ "Dmitry Dementiev" <ddmitry на gmail.com>, Tue, 2 Oct 2007 18:50:58 +0400: ]

--
`-----