кто-нибудь подключал miniDV камеру под Убунтой?

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Пн Окт 1 08:59:40 BST 2007

В сообщении от 29 сентября 2007 Maxim Pilipchuk написал(a):
> Сейчас решаю вопрос с покупкой видеокамеры, хочу сразу понять ждут ли
> какие-то трудности на пути переноса DV записи на комп который работает
> под Убунтой 7.04
> Понятно, что проще купить камеру HDD или DVD, но с точки зрения
> последующего монтажа - это не лучший вариант (отдельная тема).
> Если кто-то сталкивался с таким вопросом, буду благодарен за консультацию.
грабил недавно видео с SONY HC90 вроде (брал на перегнать видео)
через Firewire нет проблем, грабится на ура
через USB не заработала, но я пробовал уже просто из спортивого интереса

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41