qemu & kqemu

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Ноя 27 08:15:52 GMT 2007

Sergei A. Beilin пишет:

> "какие грабли ожидают при сборке kqemu?"

> Да проще REAMDE и INSTALL прочитать, configure.sh в конце концов. ;)

гмм, вот я например, когда потребовалось разобраться с некоторыми
драйверами от юсбкамер - использовал именно методику рекомендованную для
драйверов...

Ибо просидев все же лет 8 на слаквари, имею определенные привычки.. :-)
От которых стараюсь нынче избавляться...
Ибо так через *-source правильней, да и программы и бибилиотеки
поставятся нужные..