автомаунт шар

Евгений М. Солодухин devil_inside на mail.ru
Вс Ноя 25 21:53:55 GMT 2007

для виндовых тачек  -да , но никто не мешает иметь два способа для одной шары
:)
кстати, как гарант пущать в линухе ?
последнюю попытку мою он ругался на невозможность создать профиль пользователя и отправлял в техподдержку - а уже скоро вопрос будет злободневным
:)
или в новом вайне оно без больших затыков ?:)

,------["Sergei A. Beilin" <sbeilin на narod.ru> Sun, 25 Nov 2007 21:55:47 +0400]

--
_________