Тормозит браузер

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Ср Ноя 21 11:37:16 GMT 2007

pawnhearts на mail.ru wrote:

> Какие тут могут быть "документы"?
>
> Ну, хорошо, например, добавьте себе в cron строчку
> 0 * * * * sh -c 'free |grep Swap >>~/swap.log'
> Получите некоторую статистику по использованию swap
>
> Через несколько дней, найдите самое большое число во второй слева
> колонке:
> cat ~/swap.log |python -c 'import sys;print max([int(x.split()[-2]) for x in sys.stdin.readlines() if x.split()[-2].isdigit()])'
> Умножьте это число на 1.5 и получите реальный объем swap, который
> вам может понадобиться.

> [...]
я может неправильно выразился, ты вижу воспринял это как "наезд". Мне
реально интересно было :) На самом деле оба ответа (документы, личный
опыт) очень  интересны. А фраза "это все уже не актуально" выглядит
очень голословной, и хочется хоть какого-то подтверждения.

идея интересная, спасибо, попробую :)

кстати вместо free | grep swap можно cat /proc/swaps авкнуть.