g15daemon

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Вт Ноя 20 19:19:11 GMT 2007

Марущенко Дмитрий пишет:

> Я запускаю KDE Control Center, захожу в модуль горячих клавиш, пытаюсь
> повесить на эту клавишу вызов, например, калькулятора. Хоткей встаёт
> (появляется название клавиши - XF86Messenger, например) - но при его нажатии
> ничего не происходит. Хотя на любую другую клавишу хоткей ставится и
> срабатывает нормально.

Я лично использую xbindkeys и доволен.
Установка
$ sudo apt-get install xbindkeys xbindkeys-config
$ xbindkeys --defaults > ~/.xbindkeysrc
(вторая команда создаёт несколько примеров - на первый раз полезно).

Назначение клавиш (в графическом виде) в программе
$ xbindkeys-config

Для работы должен быть запущен xbindkeys, например так
$ xbindkeys &

Прописать его можно в любое место, которое Вы используете для автостарта
  (не буду рекомендовать, думаю у Вас уже есть любимое).

У меня все мультимедийные клавиши работают на ура, независимо от
окружения рабочего стола. Главный плюс, перенос настроек на другой комп
заключается в копировании одного файла.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.